Новости
19 февраля 2018, 21:34

Почти 80 СМИ региона проводят предвыборную агитацию

Агитация продлится около месяца.

Накануне в средствах массовой информации начался этап предвыборной агитации зарегистрированных кандидатов на должность президента РФ и партий, выдвинувших данных кандидатов. Публиковать и транслировать агитационные материалы смогут те СМИ, которые обратились в избирком и сообщили, что готовы предоставлять эфирное время и печатную площадь с публикацией расценок.

Всего заявились 79 СМИ, из них 11 — телекомпании и 18 — радиокомпании. Полный список СМИ, подавших уведомление, опубликован на сайте избиркома. Агитационные материалы, опубликованные в СМИ, будут оплачиваться только из средств избирательных фондов кандидатов, а бесплатные агитационные материалы будут публиковаться и транслироваться в эфире ГТРК «Пермь», ВЕТТА, РБК и «Телевидеоцентр» по будням. Выборы президента России пройдут 18 марта 2018 года, агитация закончится 17 февраля «днём тишины».

comments powered by HyperComments

Интересное









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg